Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд). Главный критерий отбора программного материала — его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической и народной — как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства.
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
- Постановление от 15 сентября 2020 года N 1441 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг»
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
- Положение об организации деятельности по оказанию дополнительных платных услуг в ГБДОУ
- Положение о распределении и использовании денежных средств от приносящей доход, образовательной, медицинской и хозяйственной деятельности.
- Положение о контроле качества оказания платных образовательных услуг
- Положение о порядке работы по предотвращению конфликта интересов и при возникновении конфликта интересов педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности
- Положение об ответственном лице за организацию работы по оказанию платных образовательных услуг
- Порядок установления цен (тарифов) на услуги, оказываемые в ГБДОУ десткий сад № 38 Московского района, за плату
- Порядок действий образовательной организации и заказчика платных образовательных услуг при обнаружении заказчиком недостатка или существенного недостатка платных образовательных услуг
- Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программа
- Форма квитанции на оплату дополнительных образовательных услуг
- Приказ об организации дополнительных услуг (утверждение цен и расписания занятий)
Отчеты о поступлении и расходовании доходов от поступления внебюджетных средств:
Для всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка дополнительные образовательные и иные услуги предоставляются следующим образом:
Педагог; Орлова Лариса Викторовна Образование: Высшее Категория: Высшая |
«Тропинка к школе», направлена на развитие познавательной активности, развитию логического мышления, фонематического слуха, обучению чтению детей и подготовка руки к письму.Цель: развитие познавательных интересов и формирование навыка осознанного грамотного чтения. Задачи:
При успешном усвоении программы, ребенок должен знать:
|
Педагог: Кирдеева Марина Николаевна Образование: Высшее Категория: Высшая |
Данная программа была разработана с целью раскрытия, поддержки и дальнейшего развития уже имеющихся ярко-выраженных вокальных данных (способностей и навыков) у детей: певческой установки, звукообразования, певческого дыхания, артикуляции, ансамбля; координации деятельности голосового аппарата с основными свойствами певческого голоса, слуховые навыки.Программа направлена на решение задач:
Программа построена на основе психолого-педагогических принципов:
|
Педагог; Игнатьева Александра Алексеевна Образование: среднее профессиональное |
Ритмопластика — это оздоровительная гимнастика, основанная на комплексах разнообразных гимнастических упражнений, которые выполняются под определенную ритмическую музыку и чаще всего оформленная танцевальными движениями. Основным направлением данной программы считается:
|
Педагог; Безрукова Надежда Николаевна Образование: Среднее Профессиональное Педагог; Берг Нина Владимировна Образование: Среднее Профессиональное |
Приобщение ребёнка к миру взрослых, их деятельности, к чувствам и переживаниям существовало с древних времён. Во все времена матери и отцы учили, учат и будут учить своих детей, что, на их взгляд, пригодится им в жизни и что они знают и умеют сами. Если же говорить об этой проблеме с точки зрения педагогической науки, то отношение к проблеме приобщения детей к социальной действительности, к её целям, содержанию, методам — менялось на протяжении большого отрезка времени. В ходе проведения занятия решаю следующие задачи:
|
Инструктор; Ваулин Сергей Валериевич Образование: Среднее профессиональное (Бакалавр)
|
Футбол — подвижная игра с мячом, одна из самых популярных игр в нашей стране и мире. Целью программ является обеспечение оптимальной двигательной активность и укрепление здоровья через организацию занятий с использованием приёмов (элементов) техники владения мячом в футболе. В ходе проведения занятия решаю следующие задачи:
|
Инструктор; Грязнов Дмитрий Александрович Образование: Высшее
|
Данный проект предусматривает стратегию и меры по развитию и стабилизации традиционной школы Каратэ-до в системе дополнительного образования. Программа направлена на удовлетворение образовательных потребностей формирующейся личности, мотивацию детей к систематическим занятиям физкультурой и спортом, профилактики криминального поведения подростков, пропаганду здорового образа жизни. В ходе проведения занятия решаю следующие задачи:
|
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Педагог: Чернюгова Светлана Николаевна Образование: Высшее
|
Веселый английский знакомит детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, воспитывает и развивать личность посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора. Программа позволяет развить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков.
|
Инструктор; Бурдакова Анастасия Алексеевна Образование: Среднее |
Шахматы – игра, помогающая подготовить дошкольника к скорому и успешному постижения общеобразовательных школьных дисциплин, в первую очередь математики. Занятия шахматами укрепляют память, учат мыслить логически, сравнивать и предвидеть результат, планировать свою деятельность, развивают воображение и аналитические способности, помогают вырабатывать организованность, целеустремленность, объективность. Увлекшись игрой, маленький непоседа становиться усидчивее, озорник – выдержанней, зазнайка – самокритичнее. Шахматы учат быть предельно внимательным, собранным. В ходе проведения занятия решаю следующие задачи:
|
Педагог; Кротова Наталья Александровна Образование: Высшее профессиональное |
Особенностью программы является создание условий для естественного психологического развития ребенка. В ходе проведения занятия решаю следующие задачи:
|
Рабочие программы дополнительного образования
Педагог;
Газарова Лилия Вартановна
Образование: Высшее
Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя.
В программе:
Развитие речи;
Грамота (чтение и письмо);
Деление слов на слоги;
Звуко-буквенный анализ слов;
Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму;
Развитие внимания, памяти, мышления.
Педагог:
Хавинсон
Екатерина Ефимовна
Образование: Среднее
профессиональное
Категория: Первая
В студии «Почемучка» занимаются дети от 2-х до 4-х лет
В программе:
Приобретение навыков игры
Развитие фонематического слуха, знакомство со звуками речи, навыки правильного произношения
Основные до числовые математические представления о предметах (цвет, форма, размер), знакомство с числами, первые шаги в выполнении математических действий
Развитие мелкой моторики
Развитие внимания и памяти в игровой форме
Знакомство с окружающим миром
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Педагог:
Арестова Ирина Сергеевна
Образование: Высшее
Веселый английский знакомит детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, воспитывает и развивать личность посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора. Программа позволяет развить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков.
Педагог;
Скутельник Ольга Юрьевна
Образование: Высшее
профессиональное
Педагог;
Жданова Алла Владимировна
Образование: Высшее
Категория: Высшая
В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, обосновано использование разных видов детской творческой деятельности в процессе театрального воплощения.
В ходе проведения занятия решаю следующие задачи:
Создать условия для творческой активности детей в театрализованной деятельности.
Развивать связную образную речь, творческую фантазию, умение сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы.
Развивать координацию движений; учить запоминать заданные позы и образно передавать их.
Учить детей различать настроение, переживания, эмоциональные состояния персонажей.
Педагог;
Орлова Лариса Викторовна
Образование: Высшее
Категория: Высшая
Особенностью программы является использование элементов логопедической методики для детей дошкольного возраста, цель которой – предупреждение ошибок в чтении и письме.
Цель: Пробудить интерес к русскому языку у дошкольников и в значительной степени предотвратить появление нарушений при овладении процессами письма и чтения у детей.
В ходе проведения занятия решаю следующие задачи:
Формировать буквенный гнозис, навык звукобуквенного обозначения.
Формировать навык слогослияния.
Обучать грамотному, осознанному чтению.
Формировать языковой анализ и синтез слов.
Повысить уровень общего речевого развития путем уточнения, расширения и активизации словаря.
Формировать психологические предпосылки к обучению и учебную мотивацию.
Развивать психологические процессы.
Развивать графомоторные навыки.
Формировать навык самоконтроля.
Формировать мотивацию к чтению, ориентированную на удовлеторение познавательных интересов.