Меню сайта

Платные образовательные услуги

Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд). Главный критерий отбора программного материала — его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической и народной — как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства.

Для всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка дополнительные образовательные и иные услуги предоставляются следующим образом:

 ТРОПИНКА К ШКОЛЕ

Педагог;

Орлова Лариса Викторовна

Образование: Высшее

Категория: Высшая

 «Тропинка к школе», направлена на развитие познавательной активности, развитию логического мышления, фонематического слуха, обучению чтению детей и подготовка руки к письму.Цель: развитие познавательных интересов и формирование навыка осознанного грамотного чтения.

Задачи:

  1. Формировать навык слогослияния.
  2. Обучать грамотному, осознанному чтению.
  3. Развивать связную речь.
  4. Формировать мотивацию к чтению, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов.
  5. Сделать для ребѐнка увлекательной тренировку в технике чтения и привить интерес к книге, вкус к самостоятельному чтению.
  6. Развивать математические способности и склонности.
  7. Развивать память, внимание, мышление, воображение.
  8. Воспитывать организованность в учебной деятельности.

При успешном усвоении программы, ребенок должен знать:

  • определение понятий: звук, буква, слог, слово, предложение.
  • отличие звуков и букв, гласных и согласных звуков, слогов, слов.
  • счет в пределах 10, пользуясь правильными приемами счета (называть числительные по порядку, указывая на предметы, расположенные в ряд; согласовывать в роде, числе и падеже числительное с существительным; относить последнее числительное ко всей группе).
  • геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
  • геометрические тела: шар, куб, цилиндр.
  • как сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по величине, высоте, длине, ширине, толщине (5 размеров).

 ДО-МИ-Солька

Педагог:

 Кирдеева Марина Николаевна

Образование: Высшее

Категория: Высшая

 Данная программа была разработана с целью раскрытия, поддержки и дальнейшего развития уже имеющихся ярко-выраженных вокальных данных (способностей и навыков) у детей: певческой установки,
звукообразования, певческого дыхания, артикуляции, ансамбля; координации деятельности голосового аппарата с основными свойствами певческого голоса,
слуховые навыки.Программа направлена на решение задач:

  1. формирование у детей в процессе музыкальной деятельности в комплексе ладового чувства, чувство ритма, чувство классической формы;
  2. формирование ощущений резонансного звукоизвлечения;
  3. формирование навыков актёрского исполнения подобных и контрастных образов;
  4. овладение выразительной интонацией при сохранении резонансного звукоизвлечения;
  5. развитие у детей певческих навыков: речевое и певческое дыхание; правильную артикуляцию; интонирование; голосовые возможности; звукообразование; выразительное пение.
  6. развитие коммуникативных качеств детей;
  7. реализация личностной доминанты у ребёнка — стремление к самовыражению;
  8. формирование у детей интереса к музыке, накопление музыкального опыта;
  9. включение ребёнка в активную творческую деятельность с последующим оцениванием «продукта» своего труда.

Программа построена на основе психолого-педагогических принципов:

  • целенаправленного процесса деятельности над вокальными импровизациями;
  • мотивации детской деятельности;
  • отбора музыкального материала;
  • упражнения, активирующие певческий аппарат, развивающий голос и слух;
  • в программу заложены принципы музыкальной педагогики Карла Орфа — ценность заключается в том, что они являются одной из эффективных форм психологического переключения во время занятий; развивают двигательные способности, музыкальной память, чувство ритма, речевое интонирование, развитие музыкального слуха и др.

РИТМОПЛАСТИКА

Педагог;

Игнатьева Александра Алексеевна

Образование: среднее профессиональное

Ритмопластика — это оздоровительная гимнастика, основанная на комплексах разнообразных гимнастических упражнений, которые выполняются под определенную ритмическую музыку и чаще всего оформленная танцевальными движениями.

Основным направлением данной программы считается:

  • Раскрепощение ребенка в психологическом плане;
  • Помочь обогатить эмоциональную сферу детей-дошкольников;
  • Усовершенствовать коммуникативные способности.
  • Развивают выносливость, силу;
  • Формируют правильную осанку;
  • Повышается прыгучесть и подвижность суставов;
  • Улучшается координация движений.

ХОЗЯЮШКА

Педагог;

Безрукова

Надежда Николаевна

Образование: Среднее

Профессиональное

Педагог;

Берг Нина Владимировна

Образование: Среднее

Профессиональное

Приобщение ребёнка к миру взрослых, их деятельности, к чувствам и переживаниям существовало с древних времён. Во все времена матери и отцы учили, учат и будут учить своих детей, что, на их взгляд, пригодится им в жизни и что они знают и умеют сами. Если же говорить об этой проблеме с точки зрения педагогической науки, то отношение к проблеме приобщения детей к социальной действительности, к её целям, содержанию, методам — менялось на протяжении большого отрезка времени.

В  ходе проведения занятия решаю следующие  задачи:

  • Помочь детям почувствовать и осознать себя умелыми, способными, значимыми, активными созидателями «семейной жизни».
  • Формирование потребности в приобретении навыков самообслуживания и взаимопомощи.
  • Формирование гуманных начал жизни в социуме через совместное целенаправленное коллективно — распределенную деятельность.
  • Формирование навыков адаптивности, через систему педагогического воздействия, выстраиваемую на основе проблем и противоречий.

ФУТБОЛ

Инструктор;

Шлык Александр Сергеевич

Образование: Среднее

профессиональное (Бакалавр)

Футбол — подвижная игра с мячом, одна из самых популярных игр в нашей стране и мире. Целью программ является обеспечение  оптимальной двигательной активность и укрепление здоровья через организацию занятий с использованием приёмов (элементов) техники владения мячом в футболе.

В  ходе проведения занятия решаю следующие  задачи:

  • развивать основные физические качества  и повышать функциональные возможности организма дошкольников;
  • -формировать у детей интерес к занятиям физической культурой с элементами футбола;
  • познакомить и разучить приёмы (элементов) техники владения мячом в футболе;

КАРАТЕ

Инструктор;

Грязнов

Дмитрий Александрович

Образование: Высшее

Данный проект предусматривает стратегию и меры по развитию и стабилизации традиционной школы Каратэ-до в системе дополнительного образования. Программа направлена на удовлетворение образовательных потребностей формирующейся личности, мотивацию детей к систематическим занятиям физкультурой и спортом, профилактики криминального поведения подростков, пропаганду здорового образа жизни.

В  ходе проведения занятия решаю следующие  задачи:

  • общее физическое развитие;
  • изучение и освоение приёмов каратэ-до;
  • воспитание специальных способностей ( быстроты, ловкости);
  • обучение тактическим действиям;
  • освоение правил судейства;
  • воспитание активности, чувства ответственности за свои действия перед коллективом.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Педагог:

Чернюгова Светлана Николаевна

Образование: Высшее

 

Веселый английский знакомит  детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, воспитывает и развивать  личность посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора. Программа позволяет развить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков.

 

ШАХМАТЫ

Инструктор;

Никифоров Валентин Петрович

Образование:  Высшее профессиональное

 

Шахматы – игра, помогающая подготовить дошкольника к скорому и успешному постижения общеобразовательных школьных дисциплин, в первую очередь математики. Занятия шахматами укрепляют память, учат мыслить логически, сравнивать и предвидеть результат, планировать свою деятельность, развивают воображение и аналитические способности, помогают вырабатывать организованность, целеустремленность, объективность. Увлекшись игрой, маленький непоседа становиться усидчивее, озорник – выдержанней, зазнайка – самокритичнее. Шахматы учат быть предельно внимательным, собранным.

В  ходе проведения занятия решаю следующие  задачи:

  • Вызвать интерес воспитанников к игре в шахматы.
  • Познакомить с шахматными фигурами, их названиями и игровыми возможностями.
  • Познакомить с шахматным полем, основными понятиями (белые, черные поля, горизонталь, вертикаль, диагональ, центр)
  • Познакомить с начальной расстановкой фигур на шахматном поле.
  • Дать представления и формировать игровые умения приемов игры в шахматы (правила ходов и взятие фигур)
  • Учить детей играть шахматными фигурами не нарушая правил.
  • Формировать умения строить внутренний план действий для достижения цели шахматной партии (шах, мат, ничья)

ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК

Педагог;

Иванова Татьяна Юрьевна

Образование:  Высшее

профессиональное

 

Особенностью программы является создание условий для естественного психологического развития ребенка.

В  ходе проведения занятия решаю следующие  задачи:

  • Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир человеческих  эмоций.
  • Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения.
  • Развитие волевой сферы — произвольности и психических процессов, саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе.
  • Развитие личностной сферы — формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе.
  • Развитие интеллектуальной сферы — развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления.
  • Формирование позитивной мотивации к обучению.
  • Развитие познавательных и психических процессов — восприятия, памяти, внимания, воображения.

Рабочие программы дополнительного образования

ЛОГОРИТМИКА

Педагог;

Газарова Лилия Вартановна

Образование: Высшее

Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя.

В программе:

Развитие речи;

Грамота (чтение и письмо);

Деление слов на слоги;

Звуко-буквенный анализ слов;

Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму;

Развитие внимания, памяти, мышления.

 

ПОЧЕМУЧКА

Педагог:

Хавинсон

Екатерина Ефимовна

Образование: Среднее

профессиональное

Категория: Первая

 

В студии «Почемучка» занимаются дети от 2-х до 4-х лет

В программе:

Приобретение навыков  игры

Развитие фонематического слуха, знакомство со звуками речи, навыки  правильного произношения

Основные до числовые  математические представления о предметах (цвет, форма, размер), знакомство с числами,  первые шаги в выполнении математических действий

Развитие мелкой моторики

Развитие внимания и памяти в игровой форме

Знакомство с окружающим миром

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Педагог:

Арестова Ирина Сергеевна

Образование: Высшее

 

Веселый английский знакомит  детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, воспитывает и развивать  личность посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора. Программа позволяет развить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков.

 

Педагог;

Скутельник Ольга Юрьевна

Образование:  Высшее

профессиональное

 

 

 

ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ

Педагог;

Жданова Алла Владимировна

Образование: Высшее

Категория: Высшая

 

В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, обосновано использование разных видов детской творческой деятельности в процессе театрального воплощения.

В  ходе проведения занятия решаю следующие  задачи:

Создать условия для творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Развивать связную образную речь, творческую фантазию, умение сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы.

Развивать координацию движений; учить запоминать заданные позы и образно передавать их.

Учить детей различать настроение, переживания, эмоциональные состояния  персонажей.

АБВГД-ейка

Педагог;

Орлова Лариса Викторовна

Образование: Высшее

Категория: Высшая

Особенностью программы является использование элементов логопедической методики для детей дошкольного возраста, цель которой – предупреждение ошибок в чтении и письме.

Цель: Пробудить интерес к русскому языку у дошкольников и в значительной   степени предотвратить  появление нарушений при овладении процессами письма и чтения   у детей.

В  ходе проведения занятия решаю следующие  задачи:

Формировать буквенный гнозис, навык звукобуквенного обозначения.

Формировать навык слогослияния.

Обучать грамотному, осознанному чтению.

Формировать языковой  анализ и синтез слов.

Повысить уровень общего речевого развития путем уточнения, расширения и активизации словаря.

Формировать психологические предпосылки к обучению и учебную мотивацию.

Развивать психологические процессы.

Развивать графомоторные навыки.

Формировать  навык самоконтроля.

Формировать мотивацию к чтению, ориентированную на удовлеторение познавательных интересов.

 

Отчет о привлечении и расходовании дополнительных финансовых средств от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц за 2018 год  

Отчет о привлечении и расходовании дополнительных финансовых средств от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц за 2019 год  

Отчет о привлечении и расходовании дополнительных финансовых средств от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц за 2021 год  

 

Copyright © 2024 ГБДОУ детский сад №38 Московского района Санкт-Петербурга