Меню сайта

Открыть менюСвернуть меню

Платные образовательные услуги

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!! ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕКЦИИ И КРУЖКИ  НАЧАЛИ ФУНКЦИОНИРОВАТЬ С 01.10.2019 г. 

Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд). Главный критерий отбора программного материала — его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической и народной — как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства.

Отчеты о поступлении и расходовании доходов от поступления внебюджетных средств:

Для всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка дополнительные образовательные и иные услуги предоставляются следующим образом:

ПОЧЕМУЧКА

Педагог:

Хавинсон

Екатерина Ефимовна

Образование: Среднее

профессиональное

Категория: Первая

 

В студии «Почемучка» занимаются дети от 2-х до 4-х лет

В программе:

  • Приобретение навыков  игры
  • Развитие фонематического слуха, знакомство со звуками речи, навыки  правильного произношения
  • Основные до числовые  математические представления о предметах (цвет, форма, размер), знакомство с числами,  первые шаги в выполнении математических действий
  • Развитие мелкой моторики
  • Развитие внимания и памяти в игровой форме
  • Знакомство с окружающим миром

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Педагог:

Арестова Ирина Сергеевна

Образование: Высшее

 

Веселый английский знакомит  детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, воспитывает и развивать  личность посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора. Программа позволяет развить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков.

РИТМОПЛАСТИКА

Педагог;

Игнатьева Александра Алексеевна

Образование: среднее профессиональное

Ритмопластика — это оздоровительная гимнастика, основанная на комплексах разнообразных гимнастических упражнений, которые выполняются под определенную ритмическую музыку и чаще всего оформленная танцевальными движениями.

Основным направлением данной программы считается:

  • Раскрепощение ребенка в психологическом плане;
  • Помочь обогатить эмоциональную сферу детей-дошкольников;
  • Усовершенствовать коммуникативные способности.
  • Развивают выносливость, силу;
  • Формируют правильную осанку;
  • Повышается прыгучесть и подвижность суставов;
  • Улучшается координация движений.

ХОЗЯЮШКА

Педагог;

Безрукова

Надежда Николаевна

Образование: Среднее

Профессиональное

Педагог;

Берг Нина Владимировна

Образование: Среднее

Профессиональное

Приобщение ребёнка к миру взрослых, их деятельности, к чувствам и переживаниям существовало с древних времён. Во все времена матери и отцы учили, учат и будут учить своих детей, что, на их взгляд, пригодится им в жизни и что они знают и умеют сами. Если же говорить об этой проблеме с точки зрения педагогической науки, то отношение к проблеме приобщения детей к социальной действительности, к её целям, содержанию, методам — менялось на протяжении большого отрезка времени.

В  ходе проведения занятия решаю следующие  задачи:

  • Помочь детям почувствовать и осознать себя умелыми, способными, значимыми, активными созидателями «семейной жизни».
  • Формирование потребности в приобретении навыков самообслуживания и взаимопомощи.
  • Формирование гуманных начал жизни в социуме через совместное целенаправленное коллективно — распределенную деятельность.
  • Формирование навыков адаптивности, через систему педагогического воздействия, выстраиваемую на основе проблем и противоречий.

ЛОГОРИТМИКА

Педагог;

Газарова Лилия Вартановна

Образование: Высшее

Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя.

В программе:

  • Развитие речи;
  • Грамота (чтение и письмо);
  • Деление слов на слоги;
  • Звуко-буквенный анализ слов;
  • Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму;
  • Развитие внимания, памяти, мышления.

АБВГД-ейка

Педагог;

Орлова Лариса Викторовна

Образование: Высшее

Категория: Высшая

 

Особенностью программы является использование элементов логопедической методики для детей дошкольного возраста, цель которой – предупреждение ошибок в чтении и письме.

Цель: Пробудить интерес к русскому языку у дошкольников и в значительной   степени предотвратить  появление нарушений при овладении процессами письма и чтения   у детей.

В  ходе проведения занятия решаю следующие  задачи:

  • Формировать буквенный гнозис, навык звукобуквенного обозначения.
  • Формировать навык слогослияния.
  • Обучать грамотному, осознанному чтению.
  • Формировать языковой  анализ и синтез слов.
  • Повысить уровень общего речевого развития путем уточнения, расширения и активизации словаря.
  • Формировать психологические предпосылки к обучению и учебную мотивацию.
  • Развивать психологические процессы.
  • Развивать графомоторные навыки.
  • Формировать  навык самоконтроля.
  • Формировать мотивацию к чтению, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов.

ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК

Педагог;

Кротова

Наталья Александровна

Образование:  Высшее

профессиональное

Педагог;

Скутельник Ольга Юрьевна

Образование:  Высшее

профессиональное

 

 

Особенностью программы является создание условий для естественного психологического развития ребенка.

В  ходе проведения занятия решаю следующие  задачи:

  • Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир человеческих  эмоций.
  • Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения.
  • Развитие волевой сферы — произвольности и психических процессов, саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе.
  • Развитие личностной сферы — формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе.
  • Развитие интеллектуальной сферы — развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления.
  • Формирование позитивной мотивации к обучению.
  • Развитие познавательных и психических процессов — восприятия, памяти, внимания, воображения.

ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ

Педагог;

Жданова Алла Владимировна

Образование: Высшее

Категория: Высшая

 

В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, обосновано использование разных видов детской творческой деятельности в процессе театрального воплощения.

В  ходе проведения занятия решаю следующие  задачи:

  • Создать условия для творческой активности детей в театрализованной деятельности.
  • Развивать связную образную речь, творческую фантазию, умение сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы.
  • Развивать координацию движений; учить запоминать заданные позы и образно передавать их.
  • Учить детей различать настроение, переживания, эмоциональные состояния  персонажей.

ФУТБОЛ

Инструктор;

Ваулин

Сергей Валериевич

Образование: Среднее

профессиональное (Бакалавр)

Футбол — подвижная игра с мячом, одна из самых популярных игр в нашей стране и мире. Целью программ является обеспечение  оптимальной двигательной активность и укрепление здоровья через организацию занятий с использованием приёмов (элементов) техники владения мячом в футболе.

В  ходе проведения занятия решаю следующие  задачи:

  • развивать основные физические качества  и повышать функциональные возможности организма дошкольников;
  • -формировать у детей интерес к занятиям физической культурой с элементами футбола;
  • познакомить и разучить приёмы (элементов) техники владения мячом в футболе;

КАРАТЕ

Инструктор;

Грязнов

Дмитрий Александрович

Образование: Высшее

Данный проект предусматривает стратегию и меры по развитию и стабилизации традиционной школы Каратэ-до в системе дополнительного образования. Программа направлена на удовлетворение образовательных потребностей формирующейся личности, мотивацию детей к систематическим занятиям физкультурой и спортом, профилактики криминального поведения подростков, пропаганду здорового образа жизни.

В  ходе проведения занятия решаю следующие  задачи:

  • общее физическое развитие;
  • изучение и освоение приёмов каратэ-до;
  • воспитание специальных способностей ( быстроты, ловкости);
  • обучение тактическим действиям;
  • освоение правил судейства;
  • воспитание активности, чувства ответственности за свои действия перед коллективом.

ШАХМАТЫ

Инструктор;

Бурдакова

Анастасия Алексеевна

Образование:  Среднее

Шахматы – игра, помогающая подготовить дошкольника к скорому и успешному постижения общеобразовательных школьных дисциплин, в первую очередь математики. Занятия шахматами укрепляют память, учат мыслить логически, сравнивать и предвидеть результат, планировать свою деятельность, развивают воображение и аналитические способности, помогают вырабатывать организованность, целеустремленность, объективность. Увлекшись игрой, маленький непоседа становиться усидчивее, озорник – выдержанней, зазнайка – самокритичнее. Шахматы учат быть предельно внимательным, собранным.

В  ходе проведения занятия решаю следующие  задачи:

  • Вызвать интерес воспитанников к игре в шахматы.
  • Познакомить с шахматными фигурами, их названиями и игровыми возможностями.
  • Познакомить с шахматным полем, основными понятиями (белые, черные поля, горизонталь, вертикаль, диагональ, центр)
  • Познакомить с начальной расстановкой фигур на шахматном поле.
  • Дать представления и формировать игровые умения приемов игры в шахматы (правила ходов и взятие фигур)
  • Учить детей играть шахматными фигурами не нарушая правил.
  • Формировать умения строить внутренний план действий для достижения цели шахматной партии (шах, мат, ничья)

ТРОПИНКА К ШКОЛЕ

Педагог;

Орлова Лариса Викторовна

Образование: Высшее

Категория: Высшая

 

«Тропинка к школе», направлена на развитие познавательной активности, развитию логического мышления, фонематического слуха, обучению чтению детей и подготовка руки к письму.

Цель: развитие познавательных интересов и формирование навыка осознанного грамотного чтения.

Задачи:

  1. Формировать навык слогослияния.
  2. Обучать грамотному, осознанному чтению.
  3. Развивать связную речь.
  4. Формировать мотивацию к чтению, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов.
  5. Сделать для ребѐнка увлекательной тренировку в технике чтения и привить интерес к книге, вкус к самостоятельному чтению.
  6. Развивать математические способности и склонности.
  7. Развивать память, внимание, мышление, воображение.
  8. Воспитывать организованность в учебной деятельности. При успешном усвоении программы, ребенок должен знать:
  • определение понятий: звук, буква, слог, слово, предложение.
  • отличие звуков и букв, гласных и согласных звуков, слогов, слов.
  • счет в пределах 10, пользуясь правильными приемами счета (называть числительные по порядку, указывая на предметы, расположенные в ряд; согласовывать в роде, числе и падеже числительное с существительным; относить последнее числительное ко всей группе).
  • геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
  • геометрические тела: шар, куб, цилиндр.
  • как сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по величине, высоте, длине, ширине, толщине (5 размеров).

Рабочие программы дополнительного образования

Copyright © 2019