УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №38 Московского района Санкт-Петербурга работает в период с 03.06.2024 по 15.07.2024, с 16.07.2024 по 31.08.2024.
Режим работы детских садов с 07.00ч до 19.00ч.
Для зачисления в дежурный детский сад законному представителю необходимо зайти на сайт детского сада и заполнить заявление на зачисление в дежурную группу, либо направить заполненное заявление на эл.почту отдела Образования Администрации Московского района Санкт-Петербурга roo@tumos.gov.spb.ru
Документы необходимые при приеме в дежурный детский сад:
- ЗАЯВЛЕНИЕ И ДОГОВОР НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
- Медицинская карта ребенка;
- Справка об отсутствии контактов семьи с инфекционными больными. Справку можно получить за сутки до посещения детского сада в поликлинике по месту жительства без осмотра ребёнка. Справка предоставляется на основании требований Постановления Главного государственного санитарного врача РФ СП 2.4.3648—20 «Санитарно—эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
Летняя оздоровительная кампания
Лето – один из важнейших этапов в развитии детей и укрепления их здоровья. Задача педагогов – организовать жизнь ребят в детском саду таким образом, чтобы за лето (даже в условиях города) каждый из них получил заряд бодрости и провел это время с радостью и удовольствием.
Лето вносит большие перемены в организацию учебно-воспитательного процесса в ДОУ. Ведущими видами деятельности дошкольников становятся игры, досуги, развлечения и оздоровительные мероприятия, а преобладающими формами проведения – коллективные. Немаловажным фактором является то, что основную часть времени дети проводят на свежем воздухе. Активное участие ребят в развлечениях, досугах, театрализованных представлениях, концертах обогащает их новыми впечатлениями, развивает творческие способности, формирует коммуникативные навыки. Летний период связан и с некоторыми трудностями: большая часть воспитателей уходят в отпуск. Кроме того, меняется состав детей, остается несколько группы, т.к. часть воспитанников будет проводить время со своими родными. Успешность летней работы определяется тем, как подготовлен коллектив к ее проведению. Каким образом организовать подготовительный период? Как спланировать работу летом? Какими досуговыми, игровыми и оздоровительными технологиями вооружить педагогов?
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Летнее время является благоприятным периодом для укрепления здоровья детей. Длительное пребывание на свежем воздухе имеет укрепляющее и оздоровительное значение. Особое внимание уделяем питанию, больше в меню включаем свежих овощей и фруктов, соблюдаем питьевой режим; систематически и разнообразнее используем воду для закрепления навыков культуры гигиены, проводим закаливающие процедуры (воздушные, водные и солнечные). Следовательно, летнее время наш педагогический коллектив и медицинский персонал максимально использует для укрепления здоровья и закаливания организма детей.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- Укрепить здоровье детей через все виды детской деятельности, используя солнце, воздух и воду.
- Развивать интерес и любовь к природе, бережное отношение к ней. Закреплять экологические знания, раскрывая возрастные особенности восприятия детьми объектов природы.
- Закрепить представление о деревьях и кустарниках, растущих на участках.
- Организовывать совместную деятельность детей и взрослых (экспериментально-исследовательская деятельность, трудовая деятельность и т.д.)
- Формировать художественный вкус, творческое воображение и конструкторские способности.
- Продолжать развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, смелость.
МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Физкультурно-оздоровительный блок:
- Игры с песком
- Игры с водой
- Игры с ветром
- Подвижные игры
- День мяча
День скакалки
Культурно-гигиенический блок:
Для успешного воспитания навыков культуры гигиены у детей (особенно в летнее время) педагоги работают с учетом возрастных особенностей.
Необходимо помнить – задача педагога не только дать знания, а главное воспитать у них желание и сформировать навык быть аккуратным и здоровым. Важно умело использовать возникающие педагогические ситуации, в которых дети могут наблюдать, сравнивать, а самое главное, действовать.
Экологический блок:
- Трудовые поручения
- Экспериментирование
Педагогический блок:
- Неделя дружбы
- Моя Родина Россия
- Природа наш лучший друг
- Неделя спорта и здоровья
- Безопасность на дороге
- Неделя семьи
Двигательный режим:
Летом условия особенно благоприятные для работы по развитию движений. Вопросы правильного руководства и выбор наиболее педагогически обоснованных форм – вот вопросы, которые должны занимать воспитателя. Основными средствами воспитания и развития движений у дошкольников летом должны стать: подвижная игра, игровые упражнения, игры-забавы, физкультурные упражнения, спортивные игры, «школа мяча», «школа скакалки», игры-эстафеты, спортивные развлечения.
Работа в летний период в детском саду существенно изменяется, поэтому и меняется режим дня в этот период.
Режим дня на теплое время года.
ДОГ «Малыш»
Видео Вырица
- Дети не умеют летать! Помни это – закрой окно!