Меню сайта

Лето

лето_1

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №38 Московского района Санкт-Петербурга работает в период с 03.06.2024 по 15.07.2024, с 16.07.2024 по 31.08.2024.

Режим работы детских садов с 07.00ч до 19.00ч.

Для зачисления в дежурный детский сад законному представителю необходимо зайти на сайт детского сада и заполнить заявление на зачисление в дежурную группу, либо направить заполненное заявление на эл.почту отдела Образования Администрации Московского района Санкт-Петербурга roo@tumos.gov.spb.ru

Документы необходимые при приеме в дежурный детский сад:

  1. ЗАЯВЛЕНИЕ И ДОГОВОР НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
  2. Медицинская карта ребенка;
  3. Справка об отсутствии контактов семьи с инфекционными больными. Справку можно получить за сутки до посещения детского сада в поликлинике по месту жительства без осмотра ребёнка. Справка предоставляется на основании требований Постановления Главного государственного санитарного врача РФ СП 2.4.364820 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

Летняя оздоровительная кампания

Лето – один из важнейших этапов в развитии детей и укрепления их здоровья. Задача педагогов – организовать жизнь ребят в детском саду таким образом, чтобы за лето (даже в условиях города) каждый из них получил заряд бодрости и провел это время с радостью и удовольствием.

Лето вносит большие перемены в организацию учебно-воспитательного процесса в ДОУ. Ведущими видами деятельности дошкольников становятся игры, досуги, развлечения и оздоровительные мероприятия, а преобладающими формами проведения – коллективные. Немаловажным фактором является то, что основную часть времени дети проводят на свежем воздухе. Активное участие ребят в развлечениях, досугах, театрализованных представлениях, концертах обогащает их новыми впечатлениями, развивает творческие способности, формирует коммуникативные навыки. Летний период связан и с некоторыми трудностями: большая часть воспитателей уходят в отпуск. Кроме того, меняется состав детей, остается несколько группы, т.к. часть воспитанников будет проводить время со своими родными. Успешность летней работы определяется тем, как подготовлен коллектив к ее проведению. Каким образом организовать подготовительный период? Как спланировать работу летом? Какими досуговыми, игровыми и оздоровительными технологиями вооружить педагогов?

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Летнее время является благоприятным периодом для укрепления здоровья детей. Длительное пребывание на свежем воздухе имеет укрепляющее и оздоровительное  значение. Особое внимание уделяем питанию, больше в меню включаем свежих овощей и фруктов, соблюдаем питьевой режим; систематически и разнообразнее используем воду для закрепления навыков культуры гигиены, проводим закаливающие процедуры (воздушные, водные и солнечные). Следовательно,  летнее время наш педагогический коллектив и медицинский персонал   максимально использует для укрепления здоровья и закаливания организма детей.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  • Укрепить здоровье детей через все виды детской деятельности, используя солнце, воздух и воду.
  • Развивать интерес и любовь к природе, бережное отношение к ней. Закреплять экологические знания, раскрывая возрастные особенности восприятия детьми объектов природы.
  • Закрепить представление о деревьях и кустарниках, растущих на участках.
  • Организовывать совместную деятельность детей и взрослых (экспериментально-исследовательская деятельность, трудовая деятельность и т.д.)
  • Формировать художественный вкус, творческое воображение и конструкторские способности.
  • Продолжать развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, смелость.

МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Физкультурно-оздоровительный блок:

  • Игры с песком
  • Игры с водой
  • Игры с ветром
  • Подвижные игры
  • День мяча
    День скакалки

Культурно-гигиенический блок:

Для успешного воспитания навыков культуры гигиены у детей (особенно в летнее время) педагоги работают с учетом  возрастных особенностей.

Необходимо помнить – задача педагога не только дать знания, а главное воспитать у них желание и сформировать навык быть аккуратным и здоровым. Важно умело использовать возникающие педагогические ситуации, в которых дети могут наблюдать, сравнивать, а самое главное, действовать.

Экологический блок:

  • Трудовые поручения
  • Экспериментирование

Педагогический блок:

  • Неделя дружбы
  • Моя Родина Россия
  • Природа наш лучший друг
  • Неделя спорта и здоровья
  • Безопасность на дороге
  • Неделя семьи

 Двигательный режим:

Летом условия особенно благоприятные для работы по развитию движений. Вопросы правильного руководства и выбор наиболее педагогически обоснованных форм – вот вопросы, которые должны занимать воспитателя. Основными средствами воспитания и развития движений у дошкольников летом должны стать: подвижная игра, игровые упражнения, игры-забавы, физкультурные упражнения, спортивные игры, «школа мяча», «школа скакалки», игры-эстафеты, спортивные развлечения.

Работа в летний период в детском саду существенно изменяется, поэтому и меняется режим дня в этот период.

Режим дня на теплое время года.


 ДОГ «Малыш»

Видео Вырица

dog-malysh-1 dog-malysh-2
  • Дети не умеют летать! Помни это – закрой окно!

deti-i-okna

8466912

inf gfvznrf

g4ntgumc4ny

tmpw7uaczo8

 

Copyright © 2024 ГБДОУ детский сад №38 Московского района Санкт-Петербурга