Меню сайта

Открыть менюСвернуть меню

Лето

лето_1

Летняя оздоровительная кампания

           Лето – один из важнейших этапов в развитии детей и укрепления их здоровья. Задача педагогов – организовать жизнь ребят в детском саду таким образом, чтобы за лето (даже в условиях города) каждый из них получил заряд бодрости и провел это время с радостью и удовольствием.

     Лето вносит большие перемены в организацию учебно-воспитательного процесса в ДОУ. Ведущими видами деятельности дошкольников становятся игры, досуги, развлечения и оздоровительные мероприятия, а преобладающими формами проведения – коллективные. Немаловажным фактором является то, что основную часть времени дети проводят на свежем воздухе. Активное участие ребят в развлечениях, досугах, театрализованных представлениях, концертах обогащает их новыми впечатлениями, развивает творческие способности, формирует коммуникативные навыки. Летний период связан и с некоторыми трудностями: большая часть воспитателей уходят в отпуск. Кроме того, меняется состав детей, остается несколько группы, т.к. часть воспитанников будет проводить время со своими родными. Успешность летней работы определяется тем, как подготовлен коллектив к ее проведению. Каким образом организовать подготовительный период? Как спланировать работу летом? Какими досуговыми, игровыми и оздоровительными технологиями вооружить педагогов?

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

     Летнее время является благоприятным периодом для укрепления здоровья детей. Длительное пребывание на свежем воздухе имеет укрепляющее и оздоровительное  значение. Особое внимание уделяем питанию, больше в меню включаем свежих овощей и фруктов, соблюдаем питьевой режим; систематически и разнообразнее используем воду для закрепления навыков культуры гигиены, проводим закаливающие процедуры (воздушные, водные и солнечные). Следовательно,  летнее время наш педагогический коллектив и медицинский персонал   максимально использует для укрепления здоровья и закаливания организма детей.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  • Укрепить здоровье детей через все виды детской деятельности, используя солнце, воздух и воду.
  • Развивать интерес и любовь к природе, бережное отношение к ней. Закреплять экологические знания, раскрывая возрастные особенности восприятия детьми объектов природы.
  • Закрепить представление о деревьях и кустарниках, растущих на участках.
  • Организовывать совместную деятельность детей и взрослых (экспериментально-исследовательская деятельность, трудовая деятельность и т.д.)
  • Формировать художественный вкус, творческое воображение и конструкторские способности.
  • Продолжать развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, смелость.

МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Физкультурно-оздоровительный блок:

  • Игры с песком
  • Игры с водой
  • Игры с ветром
  • Подвижные игры
  • День мяча
    День скакалки

Культурно-гигиенический блок:

Для успешного воспитания навыков культуры гигиены у детей (особенно в летнее время) педагоги работают с учетом  возрастных особенностей.

Необходимо помнить – задача педагога не только дать знания, а главное воспитать у них желание и сформировать навык быть аккуратным и здоровым. Важно умело использовать возникающие педагогические ситуации, в которых дети могут наблюдать, сравнивать, а самое главное, действовать.

Экологический блок:

  • Трудовые поручения
  • Экспериментирование

Педагогический блок:

  • Неделя добрых дел
  • Неделя здоровья
  • Неделя сказки
  • Неделя искусства 

 Двигательный режим:

     Летом условия особенно благоприятные для работы по развитию движений. Вопросы правильного руководства и выбор наиболее педагогически обоснованных форм – вот вопросы, которые должны занимать воспитателя. Основными средствами воспитания и развития движений у дошкольников летом должны стать: подвижная игра, игровые упражнения, игры-забавы, физкультурные упражнения, спортивные игры, «школа мяча», «школа скакалки», игры-эстафеты, спортивные развлечения.

Работа в летний период в детском саду существенно изменяется, поэтому и меняется режим дня в этот период.

Режим дня на теплое время года.

С 16 июля 2018 по 31 августа 2018 детский сад закрыт на строительно-ремонтные работы.

ГБДОУ детский сад № 38 Московского района Санкт-Петербурга в период летней оздоровительной кампании 2018 года осуществляет работу с воспитанниками   с 01.06.2018 по 15.07.2018, функционирует 10 групп,  по адресу: Новоизмайловский пр. д. 40, корп. 3, литер А. (1-ый корпус) Новоизмайловский пр. д. 83, литер А. (2-ой корпус)

Летние мероприятия в июне — июле:

  • «Неделя дружбы и добра»
  • «Неделя здоровья и спорта»
  • «ПДД для дошколят»
  • «Природа – наш лучший друг»
  • «Неделя игр»

Праздник варенья
 qksixzxeoxu e3bzmjuqvqa 9raqdql4qja  t7piuu-afqs
Квест «Яблочный спас»
3qnjh2fvswi kxypym4v3ji ql5ni7h7mwg-1 fk03zzmm7aq
Медовый спас
nmt_i802zk8 afquarwc0dg
Праздник доброты
qg_zhi2q4pq pcftg6ngxi8
Квест «Путешествие в страну дорожных знаков»
9nphfbl8ro c8l65z4ngpc s3ga-xrdhe4  2shsntkd0fk
 d0hewsatybq  box7k_8twxa  cgy2djmeo7a  sbdn6sfoeks
   День молока
 edxgsptvlbe  jqnscig5osa  gcqngbn1cfk  f-er9wspptm

 ДОГ «Малыш» п. Вырица

dog-malysh-1 dog-malysh-2

Дежурные детские сады

  • Дети не умеют летать! Помни это – закрой окно!

deti-i-okna

8466912

inf gfvznrf

g4ntgumc4ny

tmpw7uaczo8

 

Copyright © 2019