Меню сайта

НСОКО

Анкета получателя образовательных услуг

Результаты опроса

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

С результатами независимой оценки качества оказания услуг организации социальной сферы  за 2021 год можно ознакомится на сайте www.bus.gov.ru

Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

ГБДОУ детский сад № 38 Московского района Санкт-Петербурга зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru

1.1. Полнота и актуальность информации об организации в сети «Интернет»
1 «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)
2 «Основные сведения» в СР
3 «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР
4 «Документы» в СР
5 «Образование» в СР
6 «Образовательные стандарты»  в СР
7 «Финансово-хозяйственная деятельность»  и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР
8 «Стипендии и иные виды материальной поддержки », «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР
9 Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
— раздел «Документы»
— раздел «Услуги и работы»
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
1 «Руководство. Педагогический состав»
2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
3 Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
4 Информация о персональном составе педагогических работников
5 ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии )
6 Уровень образования
7 Квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
8 Опыт работы
9 Наименование направления подготовки и (или) специальности
10 Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))
11 Общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг.
1 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией
 2 Доступность взаимодействия
3 По телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).
4 По электронной почте.
5 С помощью электронных сервисов.
6 Наличие возможности внесения предложений.
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан.
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения
2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
1 Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
2 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
3 Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
4 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
5 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).
6 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).
7 Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.
8 Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья
1 Наличие спортивного зала
2 Наличие спортивной площадки на территории.
3 Наличие бассейна
4 Наличие лицензированного медицинского кабинета
5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).
6 Наличие пищеблока
7 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
1 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)
2 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами
3 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
4 Проведение психологических исследований, опросов.
5 Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.
6 Наличие штатных логопедов
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
1 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.
2 Наличие программ художественной направленности.
3 Наличие программ естественно-научной направленности.
4 Наличие программ краеведческой направленности.
5 Наличие программ технической направленности
6 Наличие программ социально-педагогической направленности
7 Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию
8 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах
1 Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ
2 Организация выставок детского творчества в ДОУ
3 Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных).
4 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).
5 Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.
6 Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.
2.6.  Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),
2 Наличие консультирования педагогических работников.
3 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.
4 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
5 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами
2.7.   Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
2 Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.
3 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
4 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
5 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
6 Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
7 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

Copyright © 2024 ГБДОУ детский сад №38 Московского района Санкт-Петербурга