Меню сайта

Открыть менюСвернуть меню

Дополнительные образовательные услуги (бесплатные)

В ДЕТСКОМ САДУ ОРГАНИЗОВАНЫ БЕСПЛАТНЫЕ КРУЖКИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС:

Для старшего возраста — «Музейный калейдоскоп»

Для младшего возраста — «Игровой стретчинг»

ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ

Педагог:

Иванова Ольга Сергеевна

Образование: Среднее

Профессиональное

Категория: Высшая

Это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме.  

Благодаря стретчингу увеличивается подвижность суставов, мышцы становятся более эластичными и гибкими, дольше сохраняют работоспособность. Стретчинг повышает общую двигательную активность. Упражнения стретчинга направлены на формирование правильной осанки. Кроме этого развивается эластичность мышц, воспитывается выносливость и старательность.

В  ходе проведения занятия решаю следующие  задачи:

  • Развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости.
  • Развитие психических качеств: внимание, воображение, умственные способности.
  • Укрепление костно-мышечной системы, повышение функциональной деятельности органов и систем организма.
  • Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей, раскрепощённости и творчества в движении.

МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА

Педагог:

Крючкова

Мария Александровна

Образование: Высшее

Сотрудник Русского музея

 

Знакомство дошкольников с музеями, достопримечательностями нашего города; приобщение детей к истории и культуре города Санкт-Петербурга средствами музейной педагогики.

  • формирование интереса и мотивации ребенка к познанию истории и культуры родного края, к познанию мира детских сказок;
  • уточнить и систематизировать знания детей о музеях города Санкт-Петербурга, их назначении.
  • познакомить с правилами поведения в музейном зале, учить общаться с произведениями искусства: внимательно слушать экскурсовода, отвечать на вопросы, стараться выделять главное , высказывать свое мнение.
  • развитие творческих и интеллектуальных способностей;
  • расширение знаний детей о традиционных народных занятиях, календарных праздниках и обрядах, экологических датах.
  • воспитывать бережное и уважительное отношение к историческому памятнику – музейному предмету, картине; уважение к человеку труда.

 

Copyright © 2019